МАТЕРИАЛЫ АЛОГО КРУГА
Серия «Крылья»

ШОУД 1 — АДАМУС СЕН-ЖЕРМЕН
ченнелинг через Джеффри Хоппе

Представлено Алому Кругу 5 августа 2017 года
http://www.crimsoncircle.com

Перевод и субтитры: SaLexx & SafIra
____________________________________________________________
Видео

____________________________________________________________
Текст

Я Есть то, что Я Есть, профессор Адамус Сен-Жермен.

Мои дорогие друзья, сегодняшняя встреча, первая в серии Крылья, наверное, будет немного короче, чем обычно.

ЛИНДА: (выносит большой подарочный пакет) Это подарок для тебя от Шамбры…

АДАМУС: (прерывает ее) Э! Э-э! Сегодня встреча, наверное, будет немного короче, чем обычно. Я сегодня немного не в настроении.

ЛИНДА: Я уже поняла! Ох! (аудитория говорит: «О!»)

АДАМУС: Это не похмелье. Просто не в настроении. Я объясню через мгновение, но сейчас обойдемся без любезностей, и приступим. Давайте сделаем хороший глубокий вдох. (Адамус посмеивается над реакцией аудитории).

Нет, я немного не в настроении. Я объясню через мгновение. Но, прежде чем мы начнем, я хочу знать — Линда, возьми микрофон, пожалуйста…

ЛИНДА: Ты что, ченнелишь Блаватскую? (смех)

Человек или Мастер?

АДАМУС: Кто здесь сегодня? Кто здесь сегодня? Это человек или Мастер? Пожалуйста, иди в зал.

ЛИНДА: Ох! Ладно.

АДАМУС: Кто здесь сегодня? Как я уже сказал, я немного не в настроении, немного капризничаю. Привет, Эдит.

ЛИНДА: Правда?

АДАМУС: Что происходит? (некоторый смех)

ЭДИТ: Привет, красавчик. Я люблю тебя.

АДАМУС: Ты не давала мне ночью спать, Эдит.

ЭДИТ: Хорошо.

АДАМУС: Да. Не жалобами, а всеми своими сладкими речами. (кто-то говорит: «Оо!» и «Эй, эй!»; Линда хихикает) Итак, дорогая Эдит, кто здесь сегодня? Эдит, человек или Мастер?

ЭДИТ: Оба.

АДАМУС: Оба. Какой процент? До какой степени?

ЭДИТ: Хм, девяносто пять процентов Мастера и пять процентов человека.

АДАМУС: (Адамус делает вид, что давится, небольшой смех) Хорошо. Ладно. Да, мы запишем это на пленку, оставим на потом. Ладно. Да. Зачем здесь Мастер?

ЭДИТ: Чтобы еще чему-нибудь у тебя научиться.

АДАМУС: Тут нечему учиться. Учиться нечему. Восемнадцать лет, больше 200 Шоудов, содержания семинаров хватит на 22 книги. Больше нечему учиться, Мастер. Почему ты здесь? Я сказал, что у меня сегодня плохое настроение.

ЭДИТ: Да, конечно. Можешь дать мне подсказку?

АДАМУС: Нет (небольшой смех). Если Мастер здесь, то ему не нужны никакие подсказки.

ЭДИТ: Ну, я здесь просто чтобы послушать тебя, так что я не знаю, что еще сказать.

АДАМУС: Хорошо. Хорошо. Или, на самом деле, не очень хорошо.

Следующий. Кто сегодня здесь? Я хочу знать, кто здесь — Мастер или человек? Да.

ПАТТИ: Я Здесь, мой Мастер.

АДАМУС: Я Здесь.

ПАТТИ: Да.

АДАМУС: Так это в основном человек или в основном Мастер? В какой степени?

ПАТТИ: В основном Мастер.

АДАМУС: В основном Мастер. Какой процент? Какое соотношение?

ПАТТИ: Девяносто восемь процентов.

АДАМУС: (Адамус снова кашляет, она громко смеется) У вас есть сигнал для макио: «Эээ!»? Девяносто восемь процентов. Итак, Мастер, зачем ты здесь?

ПАТТИ: Чтобы танцевать.

АДАМУС: Танцевать. Чего же ты не танцуешь?

ПАТТИ: Но мы танцуем.

АДАМУС: Неплохой ответ. Я приму его.

Следующий. Кто здесь сегодня, человек или Мастер? Что написано на этой футболке?

ДЭМИЕН: Я официально состою в клубе Сарта «Нах@й».

АДАМУС: Я не понимаю. Я знал, я свободно говорил на семи разных язы- … (Дэмиен показывает, что если его футболку сложить определенным образом, то надпись превращается в « Fuck off» — «Нах@й», некоторые смеются)

ДЭМИЕН: Спасибо, Сарт (больше смеха).

АДАМУС: Ты только добавил мне проблем, добавил неприятностей. Я и так сегодня не в настроении, теперь стало еще хуже. Что это значит для тебя?

ДЭМИЕН: Эта футболка?

АДАМУС: Да, да. Да.

ДЭМИЕН: Это теперь мой девиз по жизни, если честно.

АДАМУС: Это твой девиз.

ДЭМИЕН: Да.

АДАМУС: Хорошо. Это говорит Мастер или человек?

ДЭМИЕН: (немного помедлив) Зависит от ситуации, должен сказать.

АДАМУС: Да. Ситуация как сейчас — встретились я и ты, Мастер, человек, и ты говоришь мне…

ДЭМИЕН: А, ты представляешь это так. Хорошо.

АДАМУС: Именно. Я сказал, что я сегодня не в настроении (кто-то говорит: «Да что ты!», смех). И оно ухудшается с каждой секундой.

ДЭМИЕН: Да, Мастер.

АДАМУС: Мастер.

ДЭМИЕН: Мастер, да.

АДАМУС: Мастер.

ДЭМИЕН: Именно.

АДАМУС: Это я приму. Это я приму. Если человек скажет мне такое, то нет. У человека нет оснований, и он не вправе такое говорить; Мастер может делать это весь день. Спасибо за то, что ты Мастер.

Следующий. Кто сегодня здесь, человек или Мастер? Это еще хуже, чем похмелье. Кто здесь? Человек, Мастер?

ДЖЕЙН: Мастер.

АДАМУС: Мастер. В каком соотношении, какой процент?

ДЖЕЙН: Сто процентов. Да.

АДАМУС: Мм! Твои глаза загорелись, когда ты это сказала. Почему? (она замолкает) Как у тебя прошла эта неделя? Человек или Мастер?

ДЖЕЙН: И тот и другой понемногу.

АДАМУС: Помногу.

ДЖЕЙН: Помногу.

АДАМУС: Да. Так почему же Мастер здесь? По какой причине?

ДЖЕЙН: Из-за того, что я сейчас чувствую.

АДАМУС: Что ты чувствуешь?

ДЖЕЙН: Я чувствую раскрытие и расширение.

АДАМУС: Как долго это продлится?

ДЖЕЙН: Столько, сколько продлится (небольшой смех).

АДАМУС: Я расскажу тебе через мгновение, почему это действительно меня раздражает (больше смеха). И причина раздражение не в тебе, а во мне. Да, столько, сколько продлится. Что происходит, когда это не длится долго? Когда оно разваливается и ты скатываешься обратно к человеку.

ДЖЕЙН: Да, но в данный момент…

АДАМУС: Что ты будешь делать, когда это произойдет?

ДЖЕЙН: Наверное, упаду и заплачу.

АДАМУС: Хорошо. Я это приму.

ДЖЕЙН: Да.

АДАМУС: Да. И что происходит после того, как ты полежишь и поплачешь?

ДЖЕЙН: Возвращается Мастер, и я позволяю.

АДАМУС: Хорошо, хорошо. Я хочу здесь прерваться. Что ты хотела мне показать? (обращается к Линде) Да, и мы продолжим нашу… подумайте об этом, потому что вы можете получить микрофон, человек или Мастер. Что в пакете?

ЛИНДА: 3 августа, с Днем рождения.

АДАМУС: Мой чертов день рождения. Так, хорошо.

ЛИНДА: Твой чертов день рождения?! (кто-то говорит: «Ух ты!»)

АДАМУС: Итак… (открывает подарок, там две кофейные кружки) О, это прекрасно. Нет, правда красиво (некоторые аплодисменты). Флер-де-Лис (геральдическая лилия — прим. перев.). Давайте, спойте мне «С Днем рождения»

АДАМУС И АУДИТОРИЯ: (поют) С Днем Рождения тебя. С Днем Рождения тебя.

АДАМУС: Ладно, хватит (Линда хихикает).

АУДИТОРИЯ: (продолжает петь) С Днем рождения, дорогой Адамус. С Днем рождения тебя.

АДАМУС: Это было человеческое пение (Линда смеется). Кружки красивые. Спасибо.

ЛИНДА: Холодно! (кто-то кричит: «Ух ты!») Холодно!

АДАМУС: Нам еще многое нужно сделать. Нам еще многое нужно сделать.

ЛИНДА: Спасибо, Элис. Спасибо, Элис.

АДАМУС: Спасибо. Спасибо, Элис, за подарок. Они красивые (некоторые аплодисменты). Сегодня ты заработала от меня два очка. Да. Спасибо.

ЛИНДА: Я думаю, это значит, что она заслужила микрофон! (Линда смеется)

АДАМУС: Она заслужила микрофон! (смех) Здесь сидит Мастер или человек? И еще раз благодарю тебя за прекрасный подарок.

ЭЛИС: Не стоит благодарности.

АДАМУС: Очень красивые.

ЭЛИС: Они напомнили мне о тебе. Пришлось их купить.

АДАМУС: Можно нам заснять их поближе? Подожди секунду. Мы сделаем, как в киностудии (Элис смеется, камера фокусируется на кружке). Она красивая. Я улыбаюсь с кружкой. Я не в настроении. Нужно снять с моим лицом. Вот так (Линда снова громко смеется, смех в аудитории). Спасибо. Ладно. Двигаемся дальше. Возвращаемся к вопросу. Человек или Мастер?

ЭЛИС: Сейчас и тот и другой.

АДАМУС: И тот и другой.

ЭЛИС: Наверное, пятьдесят на пятьдесят.

АДАМУС: Пятьдесят на пятьдесят. Другими словами, ты никак, блин, не можешь определиться.

ЭЛИС: Э, нет.

АДАМУС: (передразнивая ее) Э, эхх!

ЭЛИС: Да, нет.

АДАМУС: Пятьдесят, э. Да.

ЭЛИС: Сегодня определенно больше человека, чем обычно.

АДАМУС: Да. Да. Почему?

ЭЛИС: Да, конечно. Я почувствовала это по дороге сюда.

АДАМУС: Что случилось?

ЭЛИС: Я была раздражена.

АДАМУС: Раздражение, да.

ЭЛИС: Была такая серьезность.

АДАМУС: Не в настроении, да.

ЭЛИС: Что-то тяжелое.

АДАМУС: Тяжелое, серьезное.

ЭЛИС: Я не знаю, что это такое.

АДАМУС: Да. Группа здесь…

ЭЛИС: И я не думаю, что Мастер будет чувствовать такое, так что это должен быть человек.

АДАМУС: Это энергия группы?

ЭЛИС: Для меня это ощущалось, как Шамбра.

АДАМУС: Да.

ЭЛИС: Не массовое сознание.

АДАМУС: Да, да. Эта группа.

ЭЛИС: Да, может быть.

АДАМУС: Да, да.

ЭЛИС: Да, что происходит? Это всё футболки Сарта. Это их проклятые футболки.

АДАМУС: Они после этого будут непременно тебя ненавидеть!

ЭЛИС: Хе! Хе! Хе!

АДАМУС: Да, ты молодец…

ЭЛИС: Нет, я думаю, что это из-за меня.

АДАМУС: Хороший день, и вдруг: «О! Ээ! Возникло это чувство». Да.

ЭЛИС: Угу.

АДАМУС: Да.

ЭЛИС: Да.

АДАМУС: Наверное, ощущаются те два процента человека, присутствующие здесь сегодня.

ЭЛИС: Ооо! (Линда смеется)

АДАМУС: Хорошо.

ЭЛИС: Хехе!

АДАМУС: Да, хорошо. Следующий и последний.

ЛИНДА: Кто-нибудь хочет быть добровольцем? Страшновато, вообще-то.

АДАМУС: Нет, можешь сегодня выбирать и сотрудников.

ЛИНДА: О, сегодня и сотрудников тоже.

АДАМУС: Конечно, конечно. Они тоже участвуют.

ЛИНДА: Ладно.

АДАМУС: Ах! Хорошо, хорошо. Сегодня здесь человек или Мастер?

ЛИНДА: Марк, держи.

АДАМУС: Да, кто-то должен управлять твоей камерой.

ДЖИН: Давай, отвечай.

АДАМУС: Да, я понимаю, что сегодня твой день рождения. Давайте споем «С Днем рождения».

АДАМУС И АУДИТОРИЯ: С Днем рождения тебя. С Днем рождения тебя. С Днем рождения, дорогой Гэлеон…

АДАМУС: Так здорово, когда тебе 22.

АУДИТОРИЯ: С Днем рождения тебя.

АДАМУС: Хорошо. Хорошо.

ГЭЛЕОН: Не нужно. Спасибо.

АДАМУС: Да, Да. Но тебе это понравилось. Это… да. Это теперь войдет в анналы Алого Круга. Человек здесь или Мастер?

ГЭЛЕОН: Я чувствую, что и тот и другой.

АДАМУС: На сколько процентов?

ГЭЛЕОН: Эээ… (он делает паузу и вздыхает)

АДАМУС: Придумай число.

ГЭЛЕОН: Около 80% того и другого, в принципе.

АДАМУС: Восемьдесят процентов.

ГЭЛЕОН: Да.

АДАМУС: О, на самом деле — я это приму. Да, да.

ЛИНДА: Интересная математика.

АДАМУС: Да, кто побеждает? Кто здесь побеждает? В данный момент кто побеждает?

ГЭЛЕОН: Человек думает, что он побеждает.

АДАМУС: Человек думает, что он побеждает. Ладно. Честный ответ. Хороший ответ. Почему?

ГЭЛЕОН: Что ты имеешь в виду?

АДАМУС: Почему человек выигрывает эту борьбу между человеком и Мастером? Кто здесь присутствует?

ГЭЛЕОН: Потому что он хочет.

АДАМУС: Потому что он хочет. О, о. Избалованный. Ладно.

ГЭЛЕОН: Да (смех).

АДАМУС: Хорошо, да. Хорошо. Спасибо. Спасибо.

Сейчас я расскажу вам, почему я немного не в настроении.

ЛИНДА: О, нет.

АДАМУС: И сейчас я хочу вам сказать, что есть два основных пункта, о которых мы поговорим в этом Шоуде, первом из серии Крылья, и я расскажу вам про первый и про второй, а потом в конце дня вы будете пытаться вспомнить, что это были за пункты. Это два простых пункта, и вы, наверное, их забудете. Но именно поэтому мы проводим краткое резюме Шоудов.

Настроение Адамуса

Причина, по которой я сегодня не в настроении, в том, что у меня есть аспекты прошлых и будущих жизней, которые находятся в хаосе. И они жалуются на меня, они жалуются друг на друга, и жизнь превращается в полный бардак.

Теперь вы — да, разве это не ужасно? Это как находиться в комнате с детьми, которые дерутся и орут. Теперь вы, наверное, скажете: «Но, Адамус, ты такой удивительный Вознесенный Мастер, наверное, самый удивительный из всех». Я знаю, вы так говорите. (некоторые смеются).

САРТ: И умный!

АДАМУС: И умный, да, и все остальное. И вы, наверное, скажете: «Я думал, что все твои проблемы ушли, когда ты стал Вознесенным Мастером». Ах! Тут есть очень важный момент. Это не один из тех двух пунктов, но это очень важный момент. Одно то, что вы позволили свою реализацию, одно то, что вы — воплощенный Мастер на планете, не означает, что вы не будете слышать суету своих аспектов. Они находятся не в прошлом; они здесь, прямо сейчас. Они находятся не в будущем; они здесь, прямо сейчас.

Поэтому, время от времени, дорогие Мастера, сидящие здесь — которые где-то на 20 процентов Мастера, к сожалению, на 80 процентов люди, но сейчас я обращаюсь к Мастеру — вы будете слышать этот шум и суету, и время от времени ваша вознесенная задница будет от этого всего уставать (небольшой смех). И вы будете чувствовать себя, как мать с орущими дома детьми, вам будет хотеться убежать. Вам будет хотеться отречься от детей или навсегда отправить их в лагерь (больше смеха), и вы будете от этого очень уставать. Не стоит отрицать, это бывает нередко. Они создают шум.

Сейчас я вам расскажу, насколько всё плохо. Я проснулся среди ночи с головной болью. На самом деле я не сплю, это чтобы наполнить историю. Я проснулся среди ночи. У меня есть аспект, который сейчас плачет, в буквальном смысле, потому что стал банкротом. «О! Я теряю все свои деньги. Они хотят все отнять. Я такой гениальный, но я банкрот. Господи, пожалуйста, помоги мне». И это была одна из моих нерелигиозных жизней, известная как Марк Твен. Он был во всем довольно циничным. Но знаете, весь цинизм неожиданно смывается такой мелочью, как банкротство, потому что он не очень хорошо умел управлять деньгами, потому что он не очень хорошо умел управлять своей энергией. Вот вам намек: деньги — это просто энергия. Он обанкротился, потому что не справился с энергией.

Он плачет о том, что потерял всё, и самое главное — уважение. Уважение. Он стал довольно знаменит. Все думали, что у него должно быть много денег, но он не умел ими распоряжаться. И вот теперь он плачет: «О Боже, Пресвятая Дева Мария, Иисус на кресте, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. Мне просто сейчас нужно немного помочь, совсем немного помочь деньгами». Знаете, друзья мои, разве для кого-то из вас не звучит немного знакомо? «Пожалуйста! Я сделаю все что угодно. Я начну ходить на исповеди. Я сделаю все, что нужно. Просто мне нужна помощь».

Во-первых, глупый Марк Твен, Богу все равно. Бог давно широко улыбается: «Поглядите на Марка Твена, часть Сен-Жермена» — Сен-Жермен, Марк Твен, складно выходит (небольшой смех) — «Но поглядите на это. Посмотрите, что происходит».

Вы можете подумать, что старый Марк с его остроумием, интеллектом и цинизмом, призвал себя, или меня, что то же самое, и сказал: «Эй, большой парень! Ты! Сен-Жермен, который так занят в Клубе Вознесенных Мастеров, который известен во всем мире, практически во всей Вселенной за свою большую работу, как насчет того, чтобы сейчас немного помочь? Я банкрот». Если бы он открылся тому, что уже было у него внутри, я смог бы немного помочь. Немного, но я мог бы дать ему краткосрочный кредит с низкой процентной ставкой (смех). Я мог бы немного помочь и дать ему выкарабкаться. А потом наблюдать, как он через пару месяцев станет банкротом, потому что истинный творец и истинный Мастер дает свободу каждому из своих творений и выражений. Я не держу Марка Твена. Я не делал ставок на его повседневную жизнь. Он ее ведет. Да, это часть меня. Это часть единства меня, но я не собираюсь пытаться диктовать ему, как жить.

Это уже звучит почти как отношения родителей и детей, своего рода безразличие. Вовсе нет. Это называется истинным состраданием. Создать воплощение, позволить воплощение, и затем дать ему свободу исследовать, получать опыт и иметь свою историю, оставаясь Мастером, которого сейчас в зале становится немного больше — уже около 24% Мастера. Медленно, медленно, может быть и не так много. Я сегодня великодушен, как и всегда.

Поэтому истинный Мастер дает свободу каждой своей части; это значит не пытаться контролировать, не пытаться сделать что-то хорошее для этого воплощения, потому что — я вернусь к этому позже — это всего лишь история. Вот и все.

У меня есть еще один аспект, другой писатель, который действительно сводит меня с ума, раздражает меня без конца, и, видите ли, поскольку я действительно прожил много жизней на Земле, как и вы, я могу понять человеческий шум, нытье и жалобы, страхи и беспокойство (кто-то зевает), зевание и все остальное, сонливость. Когда приходит Мастер, человек становится сонным. Это нормально.

Но у меня есть аспект другого писателя. Знаете, у меня был интерес к писателям, и я провел несколько жизней как писатель. Другой писатель, наверное, вы его знаете как Шекспира. Шекспир. Так вот, этот писатель — королевская заноза в заднице. То есть от него еще больше стресса и больше проблем.

Сейчас вы могли бы подумать, что раз он считается одним из величайших писателей, то этот аспект будет очень спокойным и мирным, но нет. Этот аспект — я почти не смею называть его своим, но, наверное, придется — этому аспекту не нравится то, что он пишет. Я говорю: «Да без разницы! Ты делаешь деньги. Люди к тебе тянутся. Ты будешь известен тысячи лет. В парке летом будут ставить пьесы только благодаря тебе, а ты ноешь?» — что он делает постоянно — «Ты ноешь?». Он ноет, потому что ему не нравится то, что он пишет. Ему не нравится то, что он пишет! Я думаю, что это верно для многих творческих личностей. Они создают что-то гениальное, но им это просто не нравится по каким-то причинам. Они не хотят это показывать на публике, или это не достаточно хорошо, или они должны были больше над этим работать.

Шекспиру не нравится то, что он написал, потому что он думает, что он писал для аудитории, а не для своего сердца. Это не совсем то, что он хотел написать, вот я о чем, но это сработало. Он привлек большие толпы людей. Это сделало его знаменитым, и будет продолжать делать его знаменитым. Поэтому он переживает внутренний кризис: «Должен ли я писать для себя от своего сердца, как истинный поэт? Или же я должен писать для коммерческих целей?»

Это же так просто: «Дорогой Шейки (смех), просто делай и то и другое. Делай и то и другое! Пиши под другим псевдонимом, если беспокоишься, что люди не поймут или запутаются. Пиши под другим именем. Пиши от сердца». Но он находится в созданной собой эмоциональной, психологической дилемме, и, откровенно говоря, я немного от этого устал. Я очень от этого устал.

Но он не взывает ко мне. Он не взывает к Богу. Все внимание направлено на раненого внутреннего писателя, и он этим одержим, он продолжает накручивать и накручивать. И кроме этого непрекращающегося шума — а вы думаете, что ваша жизнь тяжела, — кроме этого шума, у меня есть и другой аспект. Это аспект-прототип «Быть или не быть», верите или нет. О, это не Шекспир первые написал эти слова. Это был мой аспект, известный как Платон. «Быть или не быть». Так по-философски. Так исполнено… фигнёй.

Считается, что Платон создал, дал начало современному западному обществу, несмотря на то, что жил он давным-давно. Сейчас он настолько противоречив. Он становится философом.

Знаете, когда я говорю вам, что вы можете говорить все, что угодно, кроме «Я не знаю», — это потому, что я очень устал от Платона. «Я не знаю. Быть или не быть. Мир черный. Мир белый». Это просто сводит меня с ума как Мастера. Вы думаете, что у вас тяжелый день, вы думаете, что у вас проблемы, но у меня все эти прошлые и будущие жизни — аспекты постоянно жалуются, постоянно переживают свои дилеммы.

И вот я иду сегодня в студию из Клуба Вознесенных Мастеров и начинаю слышать ваши жалобы, ваши проблемы и ваши дилеммы и конфликты, которые происходят в вашей жизни, с человеческой стороны, а не со стороны Мастера. И позвольте спросить, кто гораздо шумнее, человек или Мастер? Человек. Человек любит застревать. Правда, правда, правда. Например, Шекспир. Разве вы все не хотели бы быть Шекспиром? Разве вы не хотели бы войти в историю? А он сидит там: «О, я не пишу от сердца. Я пишу на публику». Заткнись. А потом напиши от сердца. То есть что может быть проще?

И знаете, когда ему нужна рука помощи, немного любви, немного энергии, он не идет к своему свободному высшему Я. Он не идет к Вознесенным Мастерам, которые как раз не так давно чудесно вознеслись с планеты. Нет. Он идет в церковь. Он идет к другим людям. Он идет к алкоголю, наркотикам или еще к чему-то подобному. Я слышу: «Куда угодно, но не внутрь. Куда угодно, но не в себя».

Так что, я за ним наблюдаю. Я наблюдаю за ним, со всеми его жалобами, всеми его жизненными проблемами, хотя ответ находится прямо перед носом. Хочет ли он меня слушать, когда я прихожу? Хочет ли он слушать дядю Адамуса, (некоторые смеются) говорящего: «Ответ такой простой»? Он не хочет этого слышать. Он получает слишком много удовольствия от своей игры.

Так что сегодня я немного не в настроении, в последнее время не так много спал. Звучит знакомо, (аудитория говорит: «Да») дорогие Мастера?

И только подумайте, дорогие Мастера, те, кто сидит здесь, и кто смотрит, сейчас вы имеете дело в основном только с одним человеческим аспектом. Мне приходится иметь дело с десятками (кто-то говорит: «Ох»). Охх! Охх! Ох. Вот почему я немного не в настроении. И прошу вас, дорогие Мастера, — сейчас у нас около 27%, становится всё лучше — я прошу вас действительно почувствовать то, что происходит там, в клетке. Что происходит в клетке? Что происходит внутри вас?

Там много суеты. Там много путаницы. Там много нытья и на самом деле не так много со стороны человеческого аспекта попыток сказать: «Давай вносить ясность. Давай найдем здесь какие-нибудь ответы и двинемся дальше». Происходит много суматохи, и это будет продолжаться. Это не уходит, потому что у вас есть прошлые и будущие жизни, которые все происходят прямо сейчас.

Что вам нужно сделать, так это глубокий вдох, дорогие Мастера. Не зацикливайтесь на этом. Позвольте. Позвольте. Да. Ваши прошлые жизни — не только эта жизнь, но и прошлые и будущие жизни — будут создавать много суматохи. Сделайте глубокий вдох и позвольте их. И в один прекрасный момент одной из прошлых или будущих жизней это надоест и она скажет: «Ладно, Я Есть то, что Я Есть, но эхх, я не совсем понимаю. Помоги мне, Я Есть то, что Я Есть, я, наконец, открыта и позволяю. Теперь я готова слушать». И вот уже есть этот аспект, прошлый или будущий, на самом деле он существует прямо сейчас, с которым вы можете работать. И речь не о психологической консультации. Речь не о проработке. Речь не о том, чтобы сказать: «Ох, бедный ты писатель Шекспир», или о чем-то подобном. Речь о том, чтобы сказать: «Сделай глубокий вдох и позволь», — и об этих двух пунктах, о которых мы сегодня поговорим. Вот что вы им скажете.

В то же время вы, Мастер, — которого сейчас у нас более 30 процентов, мы уже приближаемся; может быть, сегодня к концу нашего эфира мы преодолеем 50-процентную отметку — в то же время Мастер, которым вы сейчас являетесь — вы не прокладываете себе дорогу к мастерству, вы не стараетесь стать Мастером, вы просто позволяете Мастера — этот Мастер, вы делаете глубокий вдох, вы слышите весь шум и всю остальную суету, вы садитесь на скамейку в парке или в хорошее кресло, делаете глоток из своей красивой кружки, надеюсь, наполненной чем-то, кроме кофе, может быть, немного вина или чего-то еще, вы делаете глубокий вдох и чувствуете каждую историю, в которой вы когда-либо были и когда-либо будете.

И вдруг это действует как смазка полозьев, смазка шестеренок. Вдруг вы делаете глубокий вдох как Мастер и просто чувствуете все происходящие удивительные истории. И вдруг это убирает из них препятствия, трение, натяжение. И вдруг, как я делал прошлой ночью, вы просто делаете глубокий вдох, откидываетесь на спинку и смотрите фильм о вашем существовании. Вот и всё. Вы не ввязываетесь во все это, потому что, знаете ли, Мастер понимает, что все получится. Шекспир написал удивительные вещи. Марк Твен — мне нравятся его произведения, они вошли в историю. Сколькие сущности могут сказать, что в них есть Платон, Шекспир и Твен? Вы просто откидываетесь на спинку, расслабляетесь и понимаете, что все они — просто большие удивительные истории.

Давайте это сделаем прямо сейчас. Давайте воспользуемся моментом, дорогие Мастера. Это так просто.

Да, это большое «и». В нем все это происходит. Мастер не позволяет себе увязнуть в таких вещах. На самом деле Мастер заворожено наблюдает за тем, что происходит. Это и есть следующий уровень. Именно туда мы направляемся. Это то, что вы делаете прямо сейчас.

У меня быстро улучшается настроение. У меня быст-… да, вы говорите (смех): «Слава Богу». Это не значит, что я сегодня буду милым. Знаете, как бывает, когда у тебя день плохого настроения? Внезапно, когда замешательство и путаница начинает спадать, ты думаешь: «Да насрать! Я не хочу быть в хорошем настроении. Мне было весело в плохом настроении. Не заставляйте меня смеяться. Не заставляйте меня улыбаться». Вот где-то там я и нахожусь. Настроение улучшается, но мне все это продолжает нравиться, понимаете? И я знаю, что вам тоже.

Что-то не слышно комментариев Линды.

ЛИНДА: Я прячусь (смех).

АДАМУС: Линда прячется. Давайте снимем, как Линда прячется, она как будто…

ЛИНДА: (смеется) Линда прячется!

АДАМУС: Она думает: «Ооо!». Она уже даже не в зале, далеко спряталась (Линда смеется).

Паутина

Человеку, сидящему здесь человеку я скажу кое-что важное. В вашей жизни и дальше будут происходить разные вещи. У человека есть страхи, и они просто так никуда не исчезнут. Они здесь. Я хочу сказать, что они отпечатаны в вас энергетически. У вас есть страхи, у вас есть сомнения, и я вижу, как вы пытаетесь преодолеть страхи и сомнения.

В вашей жизни есть проблемы, и я вижу, как вы работаете над этими проблемами. Но знаете, что происходит? Вы застреваете в страхе, в эмоции страха, в которой нет никакого смысла, но она есть; вы застреваете в страхе — и это будто застрять в паутине. А паук — это страх, сомнения, неуверенность или что-то еще. Вы застреваете в его паутине.

Значит, паук вас поймал. Вы продолжаете бороться и сражаться, чтобы уберечься, защититься от паука страха, сомнения, слабости или чего-то еще. Вы вступили в битву. Но я хочу кое-что сказать вам, дорогие люди. Вы в паутине. Это территория паука. Паук сплел ее только для вас, и он знает, что вы будете бороться. Но вы же знаете, что происходит, если, застряв в паутине, вы начинаете бороться — вы запутываетесь в ней еще больше.

Паук в этой битве вряд ли тратит хоть каплю энергии. Ему это не нужно. Он создает видимость борьбы, чтобы удовлетворить человека, попавшего к пауку в сеть. Он рычит: «Ррррр! Ррррр!», но за этим ничего нет, потому что паук уже знает, что вы попались. Вы в паутине. Как только вы начинаете бороться, с вами покончено, вы попались и превратились в обед (Адамус посмеивается).

У меня улучшается настроение. Я смеюсь! (небольшой смех) Я уже смеюсь. Становится намного лучше, невероятно лучше.

Что это значит с точки зрения вас как человека? Несколько моментов. Когда вы столкнетесь с этим страхом, а вы с ним столкнетесь, потому что вы живете на планете и у вас есть тело; когда вы столкнетесь с этим страхом, сомнением или чем-то еще, с неуверенностью: «Я не могу принять решение. Я не знаю, что делать», — когда вы с этим столкнетесь, пройдите через это. Когда вы видите, что идете в паутину, и знаете, что это неизбежно, знаете, что она уже рядом, — пройдите через нее. Не останавливайтесь. Не боритесь. Не анализируйте проблему. Не пытайтесь мысленно победить проблему, потому что вы уже в паутине. Вы застрянете. Не пытайтесь выбраться из нее с помощью логики. Не пытайтесь выбраться с помощью медитации. Не пытайтесь искать психологов, которые помогут вам выбраться, потому что вы лишь затащите их в свою паутину. Вот и все.

Когда вы чувствуете, что столкнулись со страхом, сомнением, неуверенностью или ваша жизнь превратилась в полный бардак, сделайте глубокий вдох и пройдите через это. Погрузитесь туда. С точки зрения человека в этом нет смысла, но энергетически это полностью уместно.

Человек не хочет в это погружаться. Посреди ночи он сталкивается с этим чувством, с ужасом, с беспокойством без видимой причины. С вами такое было. Человек сопротивляется: «О, беспокойство. Что я буду делать? Я должен придумать, как с этим разобраться. Мне нужно придумать какое-нибудь приятное клише. Надо станцевать какой-нибудь церемониальный танец или еще что-то».

Вы в паутине. Вы начинаете бороться, и это странно, потому что вы думаете: «Нет, нет! Я же духовный человек. Я святой, я пою мантры и все такое». Вы уже так сильно запутались в паутине. Вы просто этого не осознаете. А паук лишь иногда трясет кулаком — всеми своими кулаками — просто чтобы создать впечатление, что вам есть с чем бороться, но он уже вас поймал. Страх вас поймал. Неуверенность вас поймала. В особенности, когда вы подходите к этапу мастерства и просветления, все эти страхи и сомнения все еще с вами, и вы думаете: «Что будет с моими детьми? Что будет с моим физическим телом? Я лишусь рассудка? Что подумают люди?».

Эти мысли похожи на пауков, окруживших вас, — беспокойство вас не покидает. Вы не сможете с ними бороться. Вы их не преодолеете. Вы не сможете, потому что сами создали эти страхи. Вы сами создали эти сомнения. Они знают вас лучше, чем вы знаете их. Вы теперь в паутине, и запутываетесь в ней все больше.

Что вам делать? Нужно сделать глубокий вдох и позволить себе погрузиться в нее — полностью и до конца. В этом нет смысла. Никакого. «Но как же? Если я позволю себе войти в страх, он меня поглотит». Нет, потому что хоть вы и пройдете прямо через центр паутины, но вы продолжите идти. Вы пройдете через любой страх, любое беспокойство, любую проблему в вашей жизни — не важно, что это такое. Вы сделаете глубокий вдох, наденете крылья своей мечты и пролетите через это. Не нужно сопротивляться, пытаться что-то изменить, бороться или думать, как выбраться. Нужно лишь надеть крылья и лететь. Вот и все.

Будет момент ужаса, когда вы направитесь в сеть паука, надев крылья, вы подумаете: «О, черт, Адамус! Надеюсь, ты был прав, потому что я иду прямо в сердце сомнения и страха…», и что произойдет дальше?! Вы окажетесь на другой стороне. Вы окажетесь на другой стороне. Паутина — это человеческое сознание, ваше сознание. Вы на другой стороне, и, обернувшись, вы понимаете, что на самом деле не было никакой паутины. Вы понимаете, что всех ваших страхов в действительности не существовало. То есть вы соорудили их в своем разуме, в своем энергетическом поле. Вы сами их создали. Теперь вы на другой стороне от них. Не было никакой битвы, но у вас как человека остался сладкий нектар мудрости, который до этого не был доступен.

Вы думаете, что я передам этот нектар мудрости Шекспиру и Платону? Что они с ним будут делать? Они лишь еще больше запутают свою жизнь. Так что, нет. Этот нектар, эта мудрость находится за границей восприятия паутины. На самом деле паутины нет.

Что я хочу сказать? Перестаньте бороться. Джон Кудерка чуть раньше сказал то, от чего у меня перехватило дыхание, и я должен сказать: Джон и любой, у кого есть проблемы со здоровьем, сделай глубокий вдох и позволь их. Не борись. Не борись с раком, потому что ты уже в паутине. Пройди сквозь нее. Надень крылья в момент мысли «Мне уже все равно» и пройди сквозь нее. Не борись с раком. Просто пройди через него.

Это похоже на Позволение. И не важно, что произойдет, не важно, что человек чего-то боится — усугубления рака, возможной смерти, неспособности быть хорошим творцом, чтобы создать здоровье — не важно, что человек боится, пройди через это, Мастер. Пройди через это, и на другой стороне ты найдешь мудрость. Не пытайся пройти через это в поисках здоровья или чего-то еще. Пройди через это, потому что это больше тебе не принадлежит. Это не твое. Не нужно с этим бороться. Ни с чем не нужно бороться.

С какой бы проблемой вы не столкнулись в жизни — например, старая эмоция из детства, которая все время возвращается, — она возвращается потому, что вы продолжаете с ней играть. Это то, через что вы не смогли пройти — не анализируйте проблему. Не анализируйте ее. Анализ — это десерт для паука. Вы запутались в паутине и анализируете. Вы лишь становитесь еще слаще. Вы лишь обливаете себя сахарной глазурью анализа в ожидании, пока паук не подойдет и не сожрет вас. Вот и все. Не анализируйте. Не обдумывайте. Не рассуждайте. Наденьте крылья и пролетите насквозь. Вот и все.

Нигде не осталось никаких битв. Не осталось никаких битв. Человек! Услышь меня, человек, — меня и мое плохое настроение. Услышь меня. Когда ты добираешься до этого момента, никаких битв не остается. С чем ты сражаешься — с болезнями общества? Сражаешься с собой и своими слабостями? Сражаешься с тьмой и светом? С женским и мужским началом? Пожалуйста, давай уже покончим с божественной женской и тупой мужской энергией? (смех) Эта постоянная битва… спасибо. (небольшие аплодисменты) Я устал от нее! Я устал от нее, как и от своих аспектов, Шекспира, Платона и всех остальных, которые жалуются и надоедают. Я устал от этого, и вы наверняка тоже. Это битва. Это паутина, и вы в ней запутались. Вы смеетесь. Это было неплохо, правда? (Адамус смеется) Да, я репетировал.

Так, где я остановился? На своем плохом настроении. Давайте с этим покончим. Не нужно бороться. Не осталось битв между человеком и Мастером. Не осталось битв между вами и пришельцами. Не осталось битв с Дональдом Трампом (небольшой смех и аплодисменты).

КЭРРИ: Точно!

АДАМУС: О, многие люди подумали: «О, о, прав-… мне было весело». Не осталось битв. Когда вы подходите к этой точке, не остается битв, и это в каком-то смысле хорошо. Вы привыкли быть сильными, даже будучи слабыми. Вы привыкли бороться, потому что это помогало вам утвердить свою личность. Ты привыкла бороться, Кэрри (Адамус смеется), как… Нет, Кэрри, эта битва…

КЭРРИ: Что?!

АДАМУС: …помогает тебе утвердить свою личность. Не давайте ей микрофон (небольшой смех). Это односторонняя беседа.

КЭРРИ: Я опустила свой меч. Ты не прав!

АДАМУС: Спасибо.

КЭРРИ: С этим покончено.

АДАМУС: Спасибо. Хорошо.

КЭРРИ: Моя жизнь изменилась.

АДАМУС: Спасибо.

КЭРРИ: Серьезно, изменилась.

АДАМУС: Хорошо, хорошо. Изменилась.

КЭРРИ: О, я бы поборолась с тобой в желе (смех).

АДАМУС: Можно это вырезать? Притворимся — можно притвориться… я сегодня не в настроении, а ты хочешь побороться со мной в желе?

КЭРРИ: Да!

АДАМУС: Это… (громкий смех)

КЭРРИ: Да, всегда.

АДАМУС: Хорошо. Давайте вернемся к теме… спасибо за отвлечение. Мое настроение улучшалось, но мы провалились обратно, теперь у нас снова 24 процента соотношение человека и Мастера (небольшой смех). Но оно может снова подняться.

Не нужно бороться с раком, бедностью или чем-то еще. Не нужно. Понимаешь, человек? Перестань бороться.

Поставьте себя на мое место. Вот он Мастер. Вот ваше просветленное Я, и что бы вы сказали человеку в его затруднительном положении, в его мучениях и страданиях: «О! Мне не давали заслуженной передышки , я…». Заткнись! «Покончи с этим. Надень крылья и войди в свои страхи, войди в свое плохое детство или что-то еще». И я знаю, кажется, что все это неправильно. Да, это так, потому что до этого вы поступали неправильно. Вы сражались и боролись со всем этим. А затем, после 40, 50 лет на планете: «Гляди, как я преуспел! Гляди, какой путь я проделал!». Отсюда туда?! И все?! Потому что вы никогда далеко не продвинетесь, потому что эта паутина огромна, действительно огромна.

Паук будет просто играть с вами, позволяя вам думать, что вы куда-то движетесь. Паук будет просто ждать, ждать и ждать. Он поймает несколько других мух в свою ловушку и будет думать: «Он идет ко мне. Все приходит ко мне». Да.

Так что сделайте глубокий вдох. Если всплывает старая эмоциональная травма, скажем, касающаяся партнера, родителя или кого-то еще, просто посмотрите на себя, понаблюдайте за собой, потому что вы видите, как она проявляется, и думаете: «О! Ооо! Это старое воспоминание. О! Я плохой человек. Я не должен так думать». Заткнись! Надень крылья и пройди его насквозь. Надень крылья и покончи с этим. А на другой стороне появится мудрость, этот нектар. Вот и все.

Надень, пройди насквозь

Итак, первое, что нужно запомнить: наденьте, пройдите насквозь. Звучит ужасно, но… (смех) Я так формулирую. Я сказал, что у меня сегодня плохое настроение. У меня нет времени украшать все поэзией. Наденьте, покончите с этим. Пройдите через свою болезнь, низкую самооценку. Представляете, как я устал от Шекспира (ноющим голосом): «Мои сочинения…». Просто пройдите через это, ладно? У нас больше нет времени возиться с причиняемыми самому себе человеческими страданиями. Нет никаких существ, живущих в центре мира, которые бы с вами это делали. Мне все равно, сколько там существует пришельцев, это не их рук дело. Ты делаешь это сам, человек… ты делаешь это ради какого-то странного удовольствия. Давай с этим покончим, ладно? Хорошо. Хорошо.

Давайте глубоко это вдохнем. У меня улучшается настроение.

Давайте хорошо и глубоко это вдохнем.

Длинная история

Далее, пункт номер два. Это история. Это огромная длинная история. Вот что это такое. Ваша жизнь, человеческая жизнь — это огромная длинная история. Не нужно ничего учить. Нет уроков, которые кто-то вам преподает. Их нет, можете верить или не верить. А вы хотите верить, что эта жизнь — или любая жизнь — такая серьезная, такая особенная и предназначена для обучения. Чушь! Это история и больше ничего. Длинная человеческая история.

Знаю, людям не нравится это слышать. Они хотят серьезного отношения к таким вещам, как, скажем, духовность. И можете мне не верить, но я шокирую некоторых людей. Я шокирую некоторых людей, потому что мы не будем серьезными. Мы будем относиться к этому легко, будем играть, будем развлекаться, будем отвлекаться, будем надевать и проходить. Мы просто все сделаем.

Это звучит ужасно! Мне нужен другой автор текстов (смех).

ЛИНДА: Так, а какой был первый пункт? (громкий смех, Адамус смеется)

АДАМУС: Мое настроение немного улучшается. Вы сейчас поднялись до 37 процентов Мастера. Мы делаем успехи.

Эта человеческая жизнь — всего лишь история. Мои жизни как Шекспира, Платона, Марка Твена — лишь истории. В них ничему не нужно было учиться, и это и есть свобода. Это чувство облегчения.

Вы пришли сюда не для того, чтобы чему-то учиться. Вы притворялись, что пришли учиться. Вы притворялись, что у вас есть карма. Вы притворялись, что у вас была серия прошлых жизней. Кстати, о прошлых жизнях. Они спорят друг с другом! Тут у меня Твен, а тут Платон, и они спорят, и я думаю, что Твен выигрывает, потому что Платон был таким скучным. То есть совсем скучным. Попробуйте, почитайте что-нибудь. Тягомотина. И он был таким серьезным. Никогда не напивался, а как по мне — ты не ангел, пока не напьешься (смех). То есть нужно это сделать, иначе ты слишком серьезно ко всему относишься. Слишком серьезно.

Это история. Удивительная история. Это эмоциональная история — то есть эмоциональная в хорошем смысле. Это пикантная история. Это богатая история, но это просто длинная история.

Большая длинная история думает, что является жертвой, что жизнь трудна, что нужно усердно трудиться, чтобы чего-то добиться, чтобы к чему-то вернуться — бог знает к чему. Это не так. Мастер сидит здесь, и я наблюдаю, наблюдаю за Платоном — боже — и, знаете, это всего лишь история. Он страдает некоторыми болезнями. Я не буду вдаваться в подробности, потому что это семейное шоу, но он страдает кое-какими заболеваниями (небольшой смех). Я имею в виду, что вам будет не слишком приятно слышать о грибке стопы или чем-то подобном. И он ноет: «Горе мне», все время, «потому что у меня эта болезнь». Но он думает, что это какой-то большой космический урок, а я постоянно ему кричу: «Эй, Плат! Это не так! Это просто грибок стопы. Может попробовать помыть ноги с мылом? Оно творит чудеса!». (громкий смех) А он философствует. Он пытается понять вселенское значение грибка, хорошее и плохое, дуальность грибка и не грибка (громкий смех). А я думаю: «Это просто…» (Линда берет его кружку и нюхает, чтобы понять, что внутри; громкий смех) Да. «Это просто история! Больше ничего».

Ваши человеческие жизни слишком зацикливаются сами на себе. Правда. Они так серьезно ко всему относятся. Они так серьезно относятся к себе. Уделите пару минут. Побудьте Мастером. Уделите этому мгновение. Вы сидите на скамейке в парке или еще где-то, и взгляните на мгновение на свою историю. Взгляните на эту человеческую историю. Может, это история борьбы? Может, история неудачника? История о том, что вас никто не понимает. Это лишь история, понимаете?

Человек, остановись на мгновение и пойми, что это лишь история. В ней нет финальной битвы. В ней нет выигравших или проигравших, это просто большая история. И если Мастер сможет передать это человеку, пусть он скажет: «Все это не важно! Это не гонка. Ты не пытаешься заслужить себе возвращение в рай. Нет».

И Мастер может посидеть, сделать глубокий вдох и выпить немного кофе — или что тут за хрень налита (небольшой смех) — взглянуть на все эти прошлые и будущие жизни — запомните, «и будущие жизни» — и подумать: «Это просто длинная история». А то, что вы делаете, так это пытаетесь все очеловечить. Вы говорите: «Пффф! Что я хочу сегодня посмотреть? Что я сегодня включу на своем проигрывателе ? А что я буду смотреть?». С любовью и принятием, конечно же, не пытаясь вмешаться. Не пытаясь что-то изменить, а решив: «Это просто огромная длинная история. И больше ничего».

Когда человек начинает это чувствовать, когда он начинает это понимать, он осознает, что он все время думал, что за ним наблюдают какие-то высшие существа — боги, другие боги, разные боги, демагоги, богини и так далее… знаете, все это — лишь забавная игра. Человек думает, что за ним все время наблюдают и это почти как представление для богов. «Посмотрите на меня. Я жертва. Посмотрите на меня. Я родился неполноценным. Посмотрите на меня. Я тупой. Посмотрите на меня. Я иду по духовному пути». Будто это театр, вы всегда думаете, что участвуете в представлении.

Но как только человек слышит Мастера: «Эй, это просто длинная история! (небольшой смех) Все это не важно. Перестань! Большую часть времени я даже не смотрю, потому что это скучная история. Это повторение! Это просто повторение прошлой и позапрошлой жизни. Я даже не смотрю. Мне все равно!». «Мне все равно, Платон. Конечно, ты известен, но мне действительно все равно, потому что…». Знаете, наблюдать за Платоном — это как смотреть государственное телевидение (громкий смех). Типа — люди это смотрят?! «Нет, я переключу на другой канал. Я посмотрю…», Калдре подсказывает: «…какую-нибудь мелодраму или романтическую комедию», или так: «Я посмотрю что-нибудь смешное, потому что это все — большая история». Вот и все.

Сделай хороший глубокий вдох, Мастер. Мы поднялись до 47 процентов. О, мы почти добрались. Думаю, с мерабом у нас все получится.

Сделай хороший глубокий вдох, дорогой Мастер.

Включи канал — без шуток — человеческой истории этой жизни. Это вестерн? Это сценарий из серии «застрели его, пиф-паф, белая шляпа, черная шляпа»?

Ваша жизнь похожа на большой вестерн или на научную фантастику с пришельцами? О, да, для большинства из вас это так (Адамус смеется). Это одно большое путешествие разума? «Ух ты! Что это? Пришельцы, существа из мульти-вселенных и им подобные, человек с ними сражается и наконец, после того, как его множество раз искупали в слизи, бьется с большим пришельцем». Такая у вас жизнь? Научная фантастика?

Или ваша жизнь — это одна из этих, не знаю, как вы их называете, трогательных душещипательных историй: «Живет хороший человек, а мир надирает ему задницу. Хороший человек — о-о-о! — хочет все это прекратить, а затем в конце находит истинную любовь или что-то такое, и все плачут, и играет музыка». Такая у вас жизнь? Если да, то это просто большая и длинная история, и больше ничего.

Может ваша жизнь похожа на информационную передачу? Я сейчас смотрю их через некоторых из вас. Вы включаете ее, а там стоит стол и сидит толпа народу, и долгими часами они просто спорят друг с другом и ни к чему не приходят! Они все спорят и спорят: «Бла, бла, бла-бла! Я прав, а ты не прав!», и вскоре уже начинают друг друга ненавидеть. Зачем это показывать в новостях? В этом нет смысла. Такова история вашей жизни? Один большой стол, все друг с другом спорят и ни к чему не приходят. Такова история вашей жизни?

Или история вашей жизни больше похожа на то, что вы называете мультфильмом? (небольшой смех) Да, мультфильм. Веселый, легкий. Никто никому не вредит, потому что они не люди. Они мультяшки. Разве не удивительная задумка? Мультяшки. Даже если придет злодей и ударит тебя по голове так, что брызнут мозги, через две минуты мозги снова соберутся, потому что ты не человек, а мультяшка. На это похожа ваша жизнь?

Другими словами, вы в ней развлекаетесь? Не беспокоитесь о последствиях: «Просто я живу в одном большом мультике. Я его создал. Я его написал. Я придумал сценарий. Я не знаю, что будет дальше, но это просто мультик». Можно так же получать удовольствие. Можно так же сделать глубокий вдох и просто нарисовать себя в Осознании. То есть, почему нет?

Или ваша жизнь — это одна большая, как вы их называете, романтическая драма? Знаете, в них всегда темновато, где-то на заднем плане играет скрипка, и герой переживает грандиозные события в жизни. А затем он влюбляется, и это любовь всей его жизни, но любовь всей его жизни вдруг отнимают пришельцы из ее научно-фантастической жизни. И вдруг… все это драма, эмоциональная драма, а вы знаете, что в эмоциональных драмах всегда участвую члены семьи — мать, отец, дети, все остальные члены большой семьи. А еще события разворачиваются на работе. И там много слез, разбитые сердца. Ради Христа, выключите это! Потому что здесь никогда не будет хорошего конца, как в мультиках. В мультиках всегда хороший конец, а в этих больших романтических драмах всегда: «Ох!». Но в каком-то смысле, вы себя от этого лучше чувствуете (кто-то говорит: «Мыльная опера»). Такая мыльная опера. «Дни нашей жизни». Сколько шел этот сериал? (кто-то говорит: «Пятьдесят лет») Пятьдесят лет. Почти всю вашу жизнь. Мыльные оперы к чему-нибудь приходят? Пришли ли вы к чему-нибудь? Да, дальше, чем в мыльных операх. Да, большая мыльная опера.

А еще есть просто комедии. Просто комедии. Некоторые из них бывают тупыми, но, знаете, это же комедия. Вам не нужно много думать. Бывают действительно хорошие комедии, действительно смешные. Даже если я иногда смотрю через вас комедии в плохом настроении, я смеюсь, потому что там высмеиваются конфликты человеческой жизни. У людей отличные комедии. Комедии на нашей стороне не так хороши, кроме моих (небольшой смех). Но комедии на другой стороне не такие смешные. У людей чудесные комедии, потому что они умеют смеяться над собой.

И это подводит меня к основной мысли. Жизнь — это одна большая история. Вот и все. Вы не зарабатываете баллы. Вы не зарабатываете лучшее место в раю. Вы не получаете потенциально лучшее место в Клубе Вознесенных Мастеров. Это просто одна большая история. А человек, несмотря на то, о чем рассказывают человеческие фильмы, — не тот, кто обретает просветление, ответственен за просветление. Человек может его позволить. Человек может нарисовать небольшой мультфильм, который оживет: «Боже, что произойдет, когда я надену крылья, пройду через паутину и Позволю?». На другой стороне вдруг появляется прекрасная мудрость, повсюду летает волшебная пыль, а во время титров играет прекрасная музыка. И знаете, в титрах, идущих в конце, везде написано ваше имя: «Сценарист, продюсер, режиссер, аниматор, художник», и так далее. Все это вы.

Люди слишком серьезно воспринимают свою жизнь. Правда. И верят в это. Они верят в эту хрень — в большую историю, — и, наверное, до какой-то поры это хорошо, но они так чертовски серьезно все воспринимают, что застревают в этом. Именно поэтому уже долгое время я говорю о духовных группах. Это самые скучные, зацикленные на своих привычках люди. Они воспринимают все слишком серьезно, им не нравится то, что мы делаем, потому что мы смеемся. Мы веселимся.

Все вы провели множество жизней в храмах, монастырях и обителях, верно? Там была тишина, серьезное отношение — Бог всегда наблюдает, не облажайся, Кэрри, потому что Бог все видит (небольшой смех). В этих обителях, храмах и монастырях было так скучно . Очень скучно. Какой бы из этого вышел фильм? Скучный. «Шла первая неделя…», и вы показываете, как все поют при зажженных свечах. Вторая неделя — все поют, зажжены свечи и благовония. Так продолжается около 50 лет — одни песнопения. Ничего не происходит. Бог не показывается. Иисус не показывается и даже не собирается. Неужели вы думаете, что он вернулся бы в скучную…

КЭРРИ: И никакого секса.

АДАМУС: Нет с-… нет, они это делали.

КЭРРИ: И трагедия.

АДАМУС: Да, да. Не то чтобы я злился по этому поводу, но вы знаете… (смех в зале, аудитория оценила шутку; Адамус использует выражение «carry on about» [злиться], где слово «carry» созвучно имени Кэрри — прим. перев.) Знаете, таковы факты, это должно быть в Википедии. Это неопровержимый факт — знаете, почему туалетный юмор забавен? Знаете, почему? Туалетный юмор, метеоризм, пердеж. (громкий смех) Знаете, почему это смешно? Если подумать, это не так уж и смешно. Это не смешно, но все здесь хихикают, если вы видите это онлайн: «О, ха-ха! Пуки!». Знаете, почему? Представьте себе, как это было 600, 700 лет назад. Сидите вы в обители или монастыре (смех), и никто не разговаривает. То есть вам не разрешают разговаривать, и вы сидите — на самом деле стоите на коленях — и просто сходите с ума. Но вы думаете: «Ладно, я это сделаю. Может, из этого что-то выйдет. Говорят, что это работает, и тем более Бог наблюдает». Вот вы сидите с серьезным видом, пытаясь сделать все правильно, запутавшиеся в собственной истории, и вдруг кто-то недалеко: «Пу-у-ук!». (смех в зале, Линда добавляет звуковых эффектов) Все лопаются от смеха, и вдруг кто-то еще пукает. Это самое смешное, что произошло за весь год! (громкий смех) И даже мать настоятельница и батюшка не могут сдержать смех. В то время это был единственный юмор, и он засел в вас — без шуток (громкий смех). И он остается с вами в этой жизни. «Я помню! В церкви было совершенно тихо, горели несколько свечей, и вдруг из ниоткуда: «Пууук!». Все оглядываются вокруг: «Кто это сделал?»». Смех возник спонтанно, и все начали пукать. Никто не говорит ни слова. Все пердят!

Все: «Ооо!». И вы начинаете думать: «Что мы сегодня ели в обед?».

Я хочу сказать, кроме смеха, что все это — одна большая история. Ваша жизнь, все остальные жизни — это просто большие истории.

Когда вы к ним серьезно относитесь, когда вы принимаете себя слишком серьезно, энергия застревает, и тогда вы забываете, куда положили свои крылья, и забываете, что я говорил, — два простых пункта — вы снова становитесь серьезными и забираетесь в голову. Когда вы становитесь серьезными, вы оказываетесь в паутине. Вам нужно сделать глубокий вдох, посмеяться над своей большой историей и понять, что вас не оценивали и за вами не следили. Нет ни правильного, ни неправильного. У вас были жизни, в которых вы пережили много разного дерьма, но были и такие, которые вы прожили легко. Это не имеет значения. Не имеет значения.

Эта ваша жизнь совершенно уникальна. Но и ее не нужно принимать всерьез. Эта жизнь уникальна, потому что вы пришли для чего? «Изучать просветление». О, боже! Позволять. Позволять. Развлекаться. Вы здесь, чтобы позволять. Вот зачем. Нужно ли серьезно относиться к Позволению? Вовсе нет! Кстати, чем больше вы улыбаетесь, тем больше позволяете. Да, это можно написать на наклейке на бампер или на бабушкином свитере.

Вы здесь, чтобы позволять. Вот и все. Насколько серьезно вам нужно относиться к Позволению? Не очень! Много ли нужно работать? Нет! Но не кажется ли вам, что вы ничего не делаете, что вы не создаете хороший фильм? Это не важно. Просто сделайте глубокий вдох и позвольте. Вы поймете, что все идет как надо, если вы можете смеяться над своей большой историей, если вы можете не относиться к себе так чертовски серьезно и перестать думать, что несете бремя всего мира на своих плечах и что: «Так сложно заниматься просветлением». Нет. Нет. Так никогда не должно было быть. Болваны те, кто пытается делать это скучно, пытается вернуться в дни монастырской тишины и пытаются превратить просветление в человеческую игру — оно не такое. Это действительно просто. Нужно лишь сделать глубокий вдох и посмеяться над своей большой историей.

Давайте сделаем глоток, что бы тут ни было налито (Адамус смеется).

Расслабьтесь и позвольте

Мы начали серию Крылья, и то, с чего я начал сегодня — это моя история. Я это выдумал. У меня не плохое настроение. Я люблю вас. Себя я люблю даже больше, но я люблю вас (аудитория кричит: «Ура!», небольшие аплодисменты). У меня не плохое настроение. Это история, понимаете, — как мультфильм — я подумал: «Давайте сегодня немного повеселимся и поиграем. Я приду. У меня будет плохое настроение — арр, арр, арр, арр, арр!». Кто-то из вас действительно был шокирован. Кто-то подумал: «О, боже! Он сегодня откусит мне голову?». Я думал об этом, но…

Сделайте глубокий вдох в своей жизни, начните получать удовольствие, потому что знаете что? Как только вы это сделаете, как только начнете играть, как только действительно расслабитесь и позволите, изменятся все энергетические динамики. Больше не будет сценария, в котором вы летите в паутину и застреваете. И тогда вы поймете, что все движется сквозь вас. Как вы можете застрять? Все движется сквозь вас — время, пространство, паутина и все остальное. Все ваши страхи, нервы и беспокойства просто проходят сквозь вас. Вот и все. Они напоминают о себе время от времени. Да, какое-то чувство возникает в вашем теле. Оно даже может вызвать небольшое смятение. Но вы просто позволяете ему пройти сквозь вас. Вот и все. Не нужно бороться.

Человек думает, что вы оказываетесь в паутине и должны выбраться из нее. Это человеческое восприятие. Вот почему я спросил: «Кто сегодня здесь?». Мастер считает — мы уже почти добрались до 50% — Мастер считает: «Все просто движется сквозь меня». И на самом деле вы даже не должны ничего надевать и ни через что лететь. Вы просто позволяете себе раскрыть крылья, которые у вас уже есть, и наблюдаете, как все втекает в вас и проходит сквозь вас. А затем принимаете только то, что хотите видеть в своей большой истории, хотите видеть в своей жизни, только то, что выбираете для себя, и понимаете, что все это течет сквозь вас. Это так просто.

Это серия Крылья — кажется, мы вместе уже 19 лет и, как я уже сказал, 200 Шоудов. Это много. Хватит на 33 книги — больших книги, не маленьких. Все учения Тобиаса, вся моя удивительная мудрость и все, что ее сопровождает — удивительная, да — и все, что ее сопровождает. На самом деле, глубоко это вдохните. Это часть вашей большой истории — все это. Но должен сказать, что это феноменальная история. Феноменальная.

Когда много лет назад Тобиас передавал мне дела, я консультировался с некоторыми Вознесенными Мастерами, прежде чем прийти в Алый Круг. Знаете, я слышал об этой группе, как некоторые из вас могли о ней слышать, прежде чем сюда попали. Я слышал о ней, но относился с недоверием. Шамбра? Пираты? Группа бунтарей и возмутителей спокойствия? И я подумал: «Я в игре. Я в игре». (смех) Вокруг все говорили, что для этого потребуется две, три, четыре жизни. Я знал, что это не так. Я знал, что вы полностью готовы. Вам просто нужно было пару раз перевернуться через голову и выпрямиться, сделать глубокий вдох и понять, что все это лишь большая длинная история. Больше ничего. Ваша жизнь не так уж важна, она важна только для Я Есть. И она важна красотой своей истории. Но в остальном перестаньте ее принимать так серьезно, хорошо?

Что я хочу сказать? Идите и живите. Наслаждайтесь. Развлекайтесь. Когда вы чувствуете подступающий страх или беспокойство, вместо того, чтобы бежать от них или пытаться мысленно с ними бороться, просто позвольте им пройти сквозь вас. Позвольте им пройти. Вы поймете, что на самом деле нет никакой паутины. Но как только вы начинаете бороться — будь то с раком, финансовым разорением, пониженной самооценкой или чем-то еще — как только вы начинаете с этим бороться, вы надолго застрянете. Для вас это даже еще хуже, чем когда-либо. Вы добрались до этого момента осознания и застряли больше, чем когда-либо. Вы более чувствительны, поэтому сильнее застреваете. Вот когда вам нужно просто остановиться и сказать: «О каких двух пунктах говорил Адамус?».

САРТ: Надо было их записать.

АДАМУС: Надо было их записать (небольшой смех). Именно поэтому мы и записываем видео. Сегодняшнее мы будем продавать. Его не будет в свободном доступе. Шучу.

Это история, развлекайтесь. Вы большая мультяшка.

В серии Крылья вы поймете, что мы именно это и будем делать, понимаете? Мы будем встречаться, мы будем веселиться, я буду придумывать какие-нибудь истории типа «Я в плохом настроении». Как у меня может быть плохое настроение? На самом деле то, что я сказал о прошлых жизнях, правда. Платон — та еще заноза в заднице. Он никогда не может справиться со своим разумом, а Шекспир мучается внутренним решением писать для публики. Марк Твен забавный, но он порой очень скептически и негативно ко всему настроен — в большинстве случаев к себе. У него энергетические проблемы — не удивительно, что он обанкротился. Все это реально, но ни капли меня не беспокоит. Я делаю глубокий вдох, смотрю на их большие, длинные истории и осознаю красоту в них и в себе. Я осознаю, что на самом деле они никогда не застревали в паутине. Они так думали, но не застревали. Они никогда не разрушались и не горели. Они так думали, но этого не происходило. И на самом деле все они — части моего единства.

Мы выбиваемся из графика — я говорил, что эта встреча будет короче обычной, где-то на две минуты короче (смех) — давайте сделаем мераб. Зачем? Ну, знаете, я устал говорить, а вы устали меня слушать.

Давайте сделаем хороший глубокий вдох и проведем мераб Крыльев.

Сделайте хороший глубокий вдох. Начинаем.

Мераб Крыльев

Сейчас мы в серии Крылья.

(начинает играть музыка)

Это значит, что после стольких лет раскрытия, позволения и смеха над собой мы, наконец, добрались до той точки, где мы можем просто воспарить. Мы воспарим. Что значит расширимся.

У человека по-прежнему будут дни паники, беспокойства или просто раздражения. Тогда вы делаете глубокий вдох, как сейчас — я почти что слышу, как человек кричит здесь на заднем плане — вы делаете глубокий вдох и осознаете, что все это лишь большая, длинная история. И тогда вы чувствуете свои крылья — я говорю это в буквальном смысле.

Вы чувствуете свои крылья.

На некоторых из наших предыдущих встреч я говорил, что у вас есть энергетические крылья. Ваша спина и плечи — самая чувствительная часть вашего тела. Я говорю не о больших оперенных крыльях, а о способности расширяться, раскрываться. Вы просто делаете глубокий вдох и позволяете.

Вы думаете: «Но я не знаю как». Нет, знаете. Это просто часть истории. «Однажды я вырастил крылья — крылья, позволившие мне расшириться, больше не боясь жизни, больше не боясь взлететь, я перестал удерживать себя под потолком просветления из крыльев. Я просто это сделал».

Сделайте глубокий вдох и в своей большой и длинной истории перейдите к главе, где вы просто позволяете крыльям расправиться.

Эти крылья могут пронести вас через любое восприятие — например, страха, сомнения, опасности — через любое ваше убеждение, с которым вы не можете совладать в своем разуме, не знаете, что делать дальше. Просто почувствуйте, как ваши крылья раскрываются и уносят вас.

Да, — я обращаюсь к сидящему здесь человеку — да, будут дни, когда… будут просто паршивые дни. Они просто являются частью большой и длинной истории, и это нормально. Это нормально. И есть Мастер с крыльями. Не пытайся бороться, не пытайся преодолеть сомнения, неуверенность и страх. Не делай никаких попыток, просто пойми, что это лишь одно из «и», один из множества способов восприятия реальности.

В этой серии, в этом году, который мы проведем вместе, ты начнешь по-настоящему все это переживать. Вместо того чтобы говорить о Позволении, ты позволишь себе его почувствовать. Вместо платоновских разговоров о просветлении ты на самом деле его переживешь.

Не нужно думать о радости, она на самом деле здесь.

Порой опыт, который будет приходить к тебе в этом году, будет до чертиков тебя шокировать, потому что он очень реален. То есть он действительно будет реален .

Иногда раскрытие осознанности будет тебя ошеломлять. Ты будешь сомневаться, смогут ли твои тело и разум с этим справиться. Это потрясающе — опыт вместо разговоров.

Да, ты сможешь с ним справиться, особенно если сделаешь глубокий вдох и почувствуешь крылья истинного Мастера.

Мы выходим из аудитории, где проводятся лекции, в настоящий жизненный опыт, полный смысла и радости. Ты меняешь историю, переписываешь ее, и вдруг в более поздних главах вашей большой истории понимаешь, что теперь являешься ее соавтором. Человек, ты соавтор следующей главы.

У тебя есть знание и ощущение, что была книга — большая и толстая книга твоей жизни, но ты не мог толком ничего сказать о том, что в ней написано. Это меняется.

Недавно мы говорили об этом в Кихаке — это называется «сосуществование». Мастер и человек. Ты поймешь, что не доверял себе написание этой истории, следующей главы.

А теперь я обращаюсь к тебе, Мастер, Я Есть, ты сейчас пишешь и живешь в следующих главах — в главах о свободе, в главах о настоящем жизненном опыте. Это не просто обычный ежедневный монотонный опыт, а настоящий жизненный опыт. В этом и заключается разница. В этом и заключается сейчас разница — ты принимаешь в этом участие.

Так кто же здесь сейчас сидит? Что произошло во время этого мераба? До какого процента мы поднялись? Правильнее всего сказать — кто-то очень близко к этому подошел — вы на 100 процентов человек и на 100 процентов Мастер. Вы и то, и другое.

Вы не конфликтуете друг с другом. Вы не пытаетесь прийти к 20 процентам человека и 80 процентам Мастера, вы и то, и другое, вы сосуществуете. Вместе.

Давайте сделаем глубокий вдох.

Пролетите сквозь страхи. Пролетите сквозь ментальные страдания. Пролетите сквозь эмоциональные проблемы. Не останавливайтесь, чтобы их понять или проанализировать. Больше не бегите от них. Пролетите сквозь них.

Поначалу будет немного страшно, потому что покажется, что вы летите прямо в ловушку к пауку. Но вы поймете, что возникает импульс, скажем так, страсти, энергии — почти сознания, но не совсем — возникает импульс, который проносит вас сквозь даже самые глубокие страхи. Больше не избегайте их, но и не останавливайтесь для их анализа. Пройдите сквозь них.

Во-вторых, осознайте, что это одна большая история, но теперь вы ее соавтор. И я говорю «соавтор», потому что Мастер по-прежнему будет писать свою часть. Но теперь ты, человек, будешь писать с ним вместе, будешь принимать в этом участи. Вот два основных пункта.

Давайте вместе сделаем хороший глубокий вдох. Вместе сделаем глубокий вдох.

(музыка заканчивается)

Время праздновать, дорогая Шамбра.

Время праздновать. Распахните крылья и полетели.

И всегда помните, что все хорошо в вашей большой и длинной истории! (смех)

На этом, спасибо. Спасибо (аплодисменты в зале).

____________________________________________________________
Оригинальный англоязычный текст на сайте Алого Круга

Русский перевод и субтитры: SaLexx & SafIra

Поддержать переводчиков
Яндекс.Деньги 41001387267149
WebMoney R403375132857
PayPal salexx23@yandex.ru